понедельник, 6 апреля 2015 г.

Пришло время раставаться

Дорогие мои читатели, с сегодняшнего дня этого блога нет. В памяти есть, в истории есть, но сердце уже не бьется. Не знаю какая там причина, но мои подписчики моих новых обновлений не видят. Ну если только специально зайти ко мне в гости. Я устала искать причину, по видимому реанимировать его уже нельзя. Но может это и к лучшему.  Но без блога и без вас мои читатели, я уже не смогу. Поэтому в одной умной голове из братской Беларуссии возникла идея о новом блоге. А мне такая мысль даже в голову не пришла))) Поэтому, если я вам еще интересна, то милости просим. 
   ТУТ

А это стихотворение написала мне моя сестра Наталья:


Желаю я тебе тепла и много солнечного света.
Не забывай,ты не одна- с тобою много интернета.
Пусть новый блог несет успех,удачи,процветанья.
И чтобы ты была всегда - на пике вдохновенья!!!
Желаю всяческих побед, в твоей Новой Жизни.
Люби и будь Любима!!!




     

4 комментария:

  1. Ирочка, новая ссылка не кликабельна.
    Может тут останешься и что -то сделаешь в настройках?..

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо, что подсказали...я переделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, а этот блог я удалять не буду. Я через него выхожу на всех подписчиков. Заниматься дизайном там нет пока времени...весна, работы, заботы....

    ОтветитьУдалить